Темы огп на 2021 год для офицеров

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Темы огп на 2021 год для офицеров». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по военно-политической подготовке в Вооруженных Силах Российской Федерации на 2023 год. Военно-политическая подготовка (далее – ВПП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации и важнейшей формой военно-политического, государственно-патриотического, духовно-нравственного, воинского и правового воспитания военнослужащих. В ходе ВПП в сочетании с занятиями по другим предметам боевой подготовки формируется духовно-нравственная готовность и психологическая способность военнослужащих самоотверженно и мужественно выполнять воинский долг.

ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших показателей боеспособ.

Воспитательная работа 0 Древности Москвы. Москва в начале XVII века admin09.05.2023 МОСКВА В НАЧАЛЕ XVII ВЕКА После строительства Белого и Земляного города в конце ХVI в. процесс оформление городской территории пошел ускоренным темпом.

Москва . ОГП 0 Жить и служить родине по законам воинского братства admin06.05.2023 КОНСПЕКТ по общественно государственной подготовке с личным составом ПОГЗ ТЕМА: «Патриотизм и верность воинскому долгу. Жить и служить родине по законам .

ОГП 0 Организация эксплуатации автомобильной техники admin05.03.2023 ПЛАН-КОНСПЕКТ командирской подготовки по военно-технической подготовке Тема

«Организация эксплуатации, ремонта и хранения автомобильной техники»

Цели занятия. Военно-техническое информирование 0 Основы конституционного строя России

Духовный потенциал армии являлся и является опорой её силы и представляет мощный морально-психологический капитал.

На протяжении своего существования Вооруженные Силы России накопили достаточно весомый духовный капитал. Сохранить и приумножить его – задача нынешнего поколения защитников Отечества. Одним из основополагающих факторов поддержания и повышения воинского духа является воспитательная работа.

Её значение в армейских условиях трудно переоценить. Один из основателей военно-педагогической школы русской армии генерал М.И. Драгомиров считал, что

«воспитание солдата должно быть поставлено выше образования, и потому должно обращать на себя преимущественное и ежеминутное внимание …»

.

Общественно-государственная подготовка

Общественно-государственную подготовка организовывается и проводиться в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 170, на основе учебных планов и программы.

Охарактеризуем более подробно некоторые из наиболее известных террористических организаций. «Аль-Каида» (араб, «основа», «база», «фундамент», «принцип») — одна из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций ваххабитского направления ислама. Была создана 11 августа 1988 года.

Целью организации является свержение светских режимов в. Психологическая и физиологическая сущность методов психической саморегуляции.

На практике ПСР чаще всего представляет собой совокупность техник активного психического самовоздействия на поток сознания (текущие мысли и образы представлений), скелетные и дыхательные мышцы.

Последующие, вторичные, изменения наступают в кровеносных сосудах и внутренних.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине. Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос.

Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных.

Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

План конспекты по общественно-государственной подготовке

Выберите интересующий Вас конспект по теме учебного занятия, который хотите скачать в данной дисциплине.

Также можете предложить новый конспект, который после проверки модераторами добавится в данный раздел на портале. Аварийно-спасательные работыБез категорииБилеты для зачетовГО и мобилизационная подготовкаДополнительные занятияНормативы по ПСП и ТСПОбщественно-государственная подготовкаОказание первой помощиОсновы тушения лесных пожаровОхрана трудаПодготовка л/c аэромобильных группПожарная и аварийно-спасательная техникаПожарно-профилактическая подготовкаПожарно-тактическая подготовкаПсихологическая подготовкаПСП и тактико-специальная подготовкаСпециальная подготовкаФизическая подготовка Общественно-государственная подготовка Ничего не найдено, попробуйте другой запрос. Принципы, формы и методы обучения и воспитания подчиненных.

Пути совершенствования педагогического мастерства офицеров.

Огп конспекты на 2021 год для офицеров

Преференции для военных, заключивших контракт с Министерством Обороны, прописаны в двух законах – ФЗ № 76 и ФЗ № 53. Помимо самого гражданина, ряд льгот доступен его семье, если контракт действует от 1 года. Они предоставляются на федеральном уровне.

Контрактники, проработавшие 3 и более лет, могут получить бесплатное образование. При параллельном службе получении гражданской специальности гражданин может взять отпуск. Служащие, которые уволились через 5 лет, проходят бесплатную переквалификацию для гражданской работы.

  1. Надбавка, ежемесячно выплачиваемая военному за выслугу лет, увеличилась до 40%;
  2. Максимальная надбавка с 01.01.2021 года теперь равна окладу военнослужащего;
  3. Величина единовременной помощи военному, увольняющемуся спустя 20 и более лет службы, равняется 7 окладам. Те, кто отслужили менее 2-х десятилетий, могут рассчитывать только на 2 оклада.
  4. Квалификационная надбавка, выплачиваемая ежемесячно, варьируется от 5 до 30 процентов.
  5. Служба, для которой характерны особые условия, поощряется 100-процентным окладом в соответствии с занимаемой должностью.
  6. В случае гибели военного в процессе службы, его семье на основании приказа российского командования положена единовременная выплата, размер которой составляет 3 миллиона. Каждый наследник имеет право на равную часть.
  7. Немного меньшая компенсация положена военному, увольнение которого связано с возникновением другого страхового случая: травма, контузия, болезнь или увечье, приобретенное в ходе несения службы. Единоразовая выплата в данном случае составляет 2 миллиона рублей.
  8. Поощрительная выплата за добросовестную и честную службу равняется 3-м окладам в течение года.
  9. Подъемные на оплату детского сада составляют 1 оклад.
  10. Военнослужащий по призыву имеет право на досрочное увольнение при условии, что в его семье родился 2-й ребенок.
  11. В соответствии с рекомендацией врачебной комиссии, военнослужащий обеспечивается полностью бесплатным лечением, в том числе санаторным оздоровлением. При оформлении вынужденного отпуска по болезни, военному должна быть выплачена минимальная зарплата в четырехкратном размере.
  12. Большой интерес представляет следующее нововведение: теперь любая денежная выплата, связанная с выполнением обязанностей военнослужащего, не облагается налогом. Также военные освобождены от уплаты земельного и имущественного налога.
  13. Солдаты срочной службы и контрактники имеют право поступить в ВУЗ или профессионально-техническое училище на льготных основаниях. Военный, предоставивший рекомендательное письмо от начальства и сдавший экзамены на положительные оценки может рассчитывать на зачисление в студенты вне конкурса.

Для военнослужащих установлена единая система правовой и социальной защиты, а также материального и других видов обеспечения с учетом занимаемых воинских должностей, присвоенных воинских званий, общей продолжительности военной службы, в том числе и в льготном исчислении, выполняемых задач, условий и порядка прохождения ими военной службы.

  • право на бесплатный проезд к месту службы при переезде, в служебные командировки, а также для лечения. Помимо этого, при отъезде на новое место, предоставляется контейнер для перевозки вещей объемом до двадцати тонн.
  • служащие, проходящие службу на Крайнем севера могут воспользоваться правом бесплатного проезда до места отдыха обратно как для себя так и для семьи.

Кроме того, дополнительной льготой считается возможность учиться в высших и средних профессиональных гражданских учебных заведениях по заочной или очно-заочной (вечерней) форме в том случае, если срок его службы по контракту превышает 3 года.

Должностной оклад призывника-рядового до вступления в силу указа президента составлял 24 доллара в месяц. Оклады солдат и сержантов, служащих на контрактной основе, находились на уровне 250-300$. Заработная плата лейтенанта, командующего взводом, равнялась 470$ в месяц. Офицеры получали в среднем 670-700$. Доход старших офицеров растет в соответствии со званием. Например, генерал получал надбавку 370$. Также военнослужащие получают доплаты и компенсации. В частности, коммунальные — 23% в месяц и медицинские — около 200$ в год.

Примечательно, что право на получение жилого помещения из федерального фонда подразумевает постановку вне очереди. Если до 2021 года военнослужащие стояли в очереди вместе с гражданскими семьями, то сейчас квартиры и дома предоставляются, независимо от них.

Указ о введении в действие Плана обороны Российской Федерации на 2021–2025 годы

Бескровный Л.Г.

Хрестоматия по русской военной истории. – М., 1947. 2. Гордиевский А., Стрельников В. История развития организационной структуры и вооружения российских вооруженных сил (от русских дружин и ополчений до современной армии и флота)// Ориентир.

– 2002. — № 2. 3. А.Чаевич «Государственно-политическое развитие и конституционные основы РФ (Ориентир – 2000, № 8). ХОД ЗАНЯТИЯ Российское государство провозглашено и строится как демократическое, федеративное, правовое, с республиканской формой правления. Эти исходные положения отражают наиболее важные и принципиальные черты нашего государства и составляют основы его конституционного строя.

Конституция РФ устанавливает целостную систему принципов конституционного строя:

К цветным революциям ряд исследователей относят и события так называемой «Арабской весны». В одних случаях они поддерживают действующие правительства и режимы, а в других, наоборот, поддерживают протестующих Существует мнение, что США, пользующиеся своим положением лидера в однополярном мире, не принимают во внимание долговременные интересы, культурные традиции и ценности народов самих государств или сопряжённые с революционными переменами экономические, политические и социальные издержки.Цель подобных акций состоит не в обеспечении политической и социально-экономической стабильности вовлечённых государств, а скорее в том, чтобы возникающие политические режимы лучше вписывались в глобальную структуру американских интересов.Член коллегии адвокатов Кроме конспирологических теорий цветных революций, существует также точка зрения, что цветные революции являются естественным (хотя и необязательным) результатом развития общества на индустриальном этапе.Происходит это в том случае, когда существующий режим ограничивает гражданские свободы, а политические условия препятствуют устранению этих ограничений.

У оппозиции появляется возможность расширить свое представительство в законодательных органах власти.

Новый порядок выборов не только усилит влияние партий на формирование демократической власти, но и будет способствовать росту конкуренции между ними, т. о. улучшая качество российской политической системы.

По итогам выборов партии получат право на государственное финансирование. Налогоплательщики вправе рассчитывать, что их деньги не будут потрачены на раздувание пустых обещаний или раскачивание основ государственного строя.

Один из главных критериев политической культуры и развития общества – увеличение объема полномочий региональных и местных властей. Сегодня децентрализация полномочий в сфере государственного управления достигла в России самого высокого за ее историю уровня.

Только за 2007 год субъектам Федерации были переданы важнейшие полномочия в области градостроительства, лесного хозяйства, земельных и водных отношений, охраны животного мира и занятости населения.

Общественно-государственную подготовка организовывается и проводиться в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 170, на основе учебных планов и программы.

Охарактеризуем более подробно некоторые из наиболее известных террористических организаций. «Аль-Каида» (араб, «основа», «база», «фундамент», «принцип») — одна из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций ваххабитского направления ислама. Была создана 11 августа 1988 года.

Целью организации является свержение светских режимов в. Психологическая и физиологическая сущность методов психической саморегуляции.

На практике ПСР чаще всего представляет собой совокупность техник активного психического самовоздействия на поток сознания (текущие мысли и образы представлений), скелетные и дыхательные мышцы.

Последующие, вторичные, изменения наступают в кровеносных сосудах и внутренних.

На указанный период предусматривается изучение военно-политической обстановки, причин конфликта, истории, государственно-политического и военного устройства, законодательства, географии, обычаев народов, правил поведения военнослужащих в стране (регионе), где предстоит выполнять задачи, а также основ международного гуманитарного права. При проведении занятий по другим предметам боевой подготовки должны использоваться исторические примеры.

В ходе учений, полевых выходов, при выполнении миротворческих, контртеррористических и других специальных задач, а также при нахождении подразделений в отрыве от пунктов постоянной дислокации ВПП организуется и проводится по отдельному плану не менее 1 часа в неделю. В этот период в дни, когда не проводится ВПП, перед началом занятий по боевой подготовке командирами (начальниками) ежедневно в течение 15-20 минут проводится военно-политическое, правовое,

Читайте также:  Пенсия в 2023 году: какой возраст, стаж, сколько пенсионных баллов?

Она проводится в соответствии с приказом Минобороны РФ №170 и по специальной программе № 172/3/3513 от 9 августа 2011, разработанной заместителем Министра обороны. Программа обучения В программу обучения включены теоретические и практические занятия, которые призваны не только сформировать уважительное отношение к Вооруженным Силам Российской Федерации, но и отработать реальные приемы тактики, стратегии и координации, так необходимые во время службы.

Во время занятий военнослужащие прослушают лекции, посвященные: Истории развития русской и российской армии, начиная с истоков и заканчивая военными победами за последние несколько десятилетий.

Особое внимание уделяется Второй мировой, которая стала наиболее значимым военным подвигом миллионов солдат СССР.

Также подробно изучается история создания отдельных подразделений современной армии РФ.

Этическим и моральным аспектам

Общественно-государственную подготовка организовывается и проводиться в соответствии с требованиями приказа Министра обороны Российской Федерации 2005 года № 170, на основе учебных планов и программы.

Охарактеризуем более подробно некоторые из наиболее известных террористических организаций. «Аль-Каида» (араб, «основа», «база», «фундамент», «принцип») — одна из самых крупных ультрарадикальных международных террористических организаций ваххабитского направления ислама.

Была создана 11 августа 1988 года. Целью организации является свержение светских режимов в.

Психологическая и физиологическая сущность методов психической саморегуляции.

ПОДГОТОВКА ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших показателей боеспособ.

Воспитательная работа 0 Древности Москвы. Москва в начале XVII века admin09.05.2021 МОСКВА В НАЧАЛЕ XVII ВЕКА После строительства Белого и Земляного города в конце ХVI в. процесс оформление городской территории пошел ускоренным темпом.

Москва . ОГП 0 Жить и служить родине по законам воинского братства admin06.05.2021 КОНСПЕКТ по общественно государственной подготовке с личным составом ПОГЗ ТЕМА: «Патриотизм и верность воинскому долгу. Жить и служить родине по законам .

ОГП 0 Организация эксплуатации автомобильной техники admin05.03.2021 ПЛАН-КОНСПЕКТ командирской подготовки по военно-технической подготовке Тема

«Организация эксплуатации, ремонта и хранения автомобильной техники»

Цели занятия. Военно-техническое информирование 0 Основы конституционного строя России

Права и обязанности военнослужащих.

Законность и правопорядок. Важно Уголовная ответственность военнослужащих за преступления против военной службы.

Всего за период учебного сбора 4. Типовой учебный план общественно-государственной подготовки сержантов (старшин), проходящих военную службу по призыву (контракту), в подразделениях.

а) Зимний период обучения. № темы Наименование темы Количество часов январь февраль март апрель май Войска национальной гвардии Российской Федерации, их предназначение, состав и задачи. Задачи младших командиров в зимнем периоде обучения. Государственные и воинские символы России.

Терроризм и экстремизм как угроза суверенитету и территориальной целостности Российской Федерации (Законодательство Российской Федерации о противодействии экстремизму и терроризму) (лекция). Цветные революции – угроза международной безопасности. История и механизмы их возникновения (самостоятельная работа).

ОГП Дисциплинированность. Тема № 5 ОГП Дисциплинированность. Планконспект

Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производством

Бытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства

Жилищный вопрос до сих пор остается одним из самых насущных для россиян. Неудивительно, ведь большинству из них приходится копить на свой угол десятки лет. Но некоторым категориям граждан государство все же готово помочь. В этот перечень, в частности, входят сотрудники МЧС. Но не все. Ст. 4 № 283-ФЗ определяет не только характер помощи, но и требования к получателю. Главные выглядят так:

  • срок службы – не меньше 10 лет;
  • нуждаемость в жилье – свое жилье отсутствует или не соответствует нормативам.

Сама поддержка оказывается в денежном выражении. С 2015 года государство стало компенсировать часть затрат на приобретаемое жилье. Максимально возможная сумма – 70% от стоимости. При этом нужно учитывать имеющиеся региональные нормативы на 1 человека. На федеральном уровне они составляют:

Норма площади На 1-го человека На всех
На 1 человека 33 м2 33 м2
На 2 человек 21 м2 42 м2
На семью из 3 и более человек 18 м2 54 м2 и больше

Типовые учебные планы ОГП разрабатываются Главным Управлением Воспитательной Работы ВС РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения занятий.

C учетом специфики решаемых задач, обстановки в районах дислокации войск (сил), уровня подготовки военнослужащих, степени психологических и физических нагрузок на личный состав и других факторов указанные планы дополняются и конкретизируются органами воспитательной работы:

  • ⎯ видов ВС;
  • ⎯ родов войск;
  • ⎯ главных и центральных управлений Министерства обороны;
  • ⎯ военных округов (флотов);
  • ⎯ объединений;
  • ⎯ соединений;
  • ⎯ воинских частей (кораблей 1 ранга).

Дополнение и уточнение типовых учебных планов осуществляется путем:

  • ⎯ включения дополнительных тем за счет резерва учебного времени;
  • ⎯ внесения необходимых дополнений (уточнений) в установленные темы занятий;
  • ⎯ перераспределения рекомендуемых учебных часов между темами и формами занятий;
  • ⎯ изменения рекомендуемых форм и методов проведения занятий.

Оставшийся резерв учебного времени в обязательном порядке используется в течение учебного года (периода обучения) для решения вновь возникающих учебных и воспитательных задач.

Порядок и нормы использования резерва учебного времени в подчиненных войсках (силах) устанавливаются органами воспитательной работы видов ВС, родов войск, военных округов (флотов), объединений и им равных.

В соответствии с типовыми учебными планами и методическими указаниями, поступившими из вышестоящих органов военного управления, а также установленным на год (период обучения) объемом учебных часов, в полку (на корабле) составляются календарные учебные планы занятий по ОГП, которые утверждаются командиром и включаются отдельным разделом в планы боевой (командирской) подготовки.

Общественно государственная подготовка на 2021 год

До конца 2021 года поручено обеспечить жильем 900 круглых сирот-выпускников домов «Мехрибонлик», нуждающихся в жилье.

Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам (раздел «Говорение») пройдет в два дня: 21 и 22 июня. Проведение ЕГЭ по информатике и ИКТ, который в 2021 году участники экзамена впервые будут сдавать на компьютерах, также разделено на два дня: 24 и 25 июня. 28, 29 июня и 2 июля — резервные дни.

Согласно проекту, ГИА по русскому языку и математике предлагается проводить в формате основного государственного экзамена (ОГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

Проведение ЕГЭ по профильной математике запланировано на 7 июня, по истории и физике — на 11 июня, по обществознанию — 15 июня, по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам — на 18 июня.

В 2021 году выпускники российских школ будут проходить государственную итоговую аттестацию по упрощённым правилам. Такое решение принято из-за коронавируса, чтобы минимизировать риски распространения новой инфекции.

Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.

Очевидным становится тот факт, что американские элиты де-факто присвоили себе право устанавливать «красные линии» и определять способы наказания «неугодных» государств за их нарушение. Вашингтон и его союзники своими действиями стремятся подменить Организацию Объединенных Наций и снизить ее роль в вопросах поддержания мира на планете и разрешения кризисных ситуаций.

Внезапные проверки боевой готовности подтвердили способность войск и сил оперативно перебрасывать соединения и части на большие расстояния, усиливать группировки на стратегических направлениях.

Материал, изучаемый в объёме дисциплины, базируется на знаниях, полученных студентами в ВУЗе при изучении дисциплин: «История Отечества», «Политология», «Культурология», «Философия».

Телекомпания «Звезда» сопроводила сюжет о коллегии Министерства обороны РФ 26.02.2021 года, на которой рассмотрели вопрос состояни…

В соответствии с типовыми учебными планами и методическими указаниями, поступившими из вышестоящих органов военного управления, а также установленным на год (период обучения) объемом учебных часов, в полку (на корабле) составляются календарные учебные планы занятий по ОГП, которые утверждаются командиром и включаются отдельным разделом в планы боевой (командирской) подготовки.

Официальный сайт федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Оренбургский государственный университет».

Лекция по ОГП Тема: «Помнить уроки войны. Чудовищные преступления немецко- фашистских захватчиков против человечества.
Умение привносить в отношения состояние вдохновения и волшебства является очень полезным и может привнести свежий ветер в штиль повседн…

Итоги Второй мировой войны: 1. Глобальные изменения во всей системе международных отношений-раскол мира на две общественно-политические системы мир стал биполярным; 2. Рост влияния СССР и ком. партий; 3. Распад колониальной системы. Рост НОД ; 4. В США принята внешнеполитическая доктрина Трумэна Г. – «США берут на себя ответственность за руководство миром».

Планирование занятий по ОГП осуществляется в соответствии с Типовыми учебные планами, разрабатываемыми Главным управлением воспитательной работы Вооруженных Сил РФ на каждый учебный год. В них определяются темы, обязательные для изучения всеми категориями военнослужащих, а также время и формы проведения учебных занятий.

Занятия с прапорщиками проводятся лекционно-семинарским методом еженедельно не менее 3 часов в утреннее время в дни, установленные приказом по части.

Выписка из УЧЕБНОГО ПЛАНА занятий по военно-политической подготовке военнослужащих, проходящих военную службу по призыву на 2019 год.

С офицерским составом части занятия по ОГП проводятся лекционно-семинарским методом, как правило, в дни командирской подготовки из расчета 4–6 учебных часов в месяц.

Она сидит в самом обычном московском кафе, задумчиво смотрит в окно и пьет кофе. Белая блузка, гладкая прическа, еле заметный макия…

Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.

Предназначено студентам факультета военного обучения НГТУ, обучающимся по программе подготовки специалистов по военно- учетной специальности «Психология», а также постоянному составу университета, проявляющему интерес к теории и практике отечествен- ной военной психологии и педагогики. К 17 Калюжный А.С.

Организация, контроль и оценка состояния общественно- государственной подготовки в подразделении ………………. 26 4.

В 2021 году интенсивность боевой учебы в ВС России возрастет

Приоритетным направлением военной политики России является повышение боевой мощи Вооруженных Сил. Она определяется численностью и качественным составом Вооруженных Сил РФ, их укомплектованностью и технической оснащенностью, морально-психологическим состоянием, уровнем подготовки, боеготовностью и боеспособностью войск и сил. Сущность и задачи общественно-государственной подготовки, ее роль и место в системе обучения и воспитания военнослужащих.

Вторая мировая война (1 сентября 1939 г.-2 сентября 1945 г.) (1 сентября 1939 г.-2 сентября 1945 г.) 61 государство, 80 процентов населения земного шара. Военные действия велись на территории 40 государств Европы, Азии и Африки, а ткакже на морских и океанских просторах.

Документами, определяющими организацию и проведение ОГП в ВС РФ, являются: приказ министра обороны РФ 1993 г. № 250 «Об организации ОГП л/с ВС РФ»; указания и методические рекомендации начальника ГУВР ВС РФ по проведению ОГП; типовые учебные планы ОГП на очередной учебный год.

График проведения показных занятий для руководителей групп ОГП подразделения. 5.Утвержденные непосредственным командиром планы (конспекты) проведения занятий у руководителей учебных групп по изучаемым темам.

Читайте также:  Назван размер минимальной пенсии в Москве в 2023 году

Rich Dad Poor Dad: What The Rich Teach Their Kids About Money — That the Poor and Middle Class Do Not!

Сегодня мы начинаем изучать вторую тему общественно-государственной подготовки. Она посвящена вопросам военной истории нашего государства.

Главным направлением в работе командиров (начальников) и штабов по укреплению ВД и правопорядка считать организацию и руководство службой войск.

Занятия по ОГП с в/с женщинами организуются из расчета 2 часа в неделю в составе групп, соответствующих их воинским должностям, или в отдельных группах по учебным планам для прапорщиков.

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

Занятия по ОГП офицеров планируются и проводятся по ти­повому учебному плану из расчета 6-ти учебных часов в месяц, в том числе 3-х часов в дни командир­ской подготовки. Группы ОГП офицерского состава, как правило, соответствуют группам командир­ской подготовки.

МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Масштабные учения по гражданской обороне пройдут в России в 2021 году под руководством президента РФ Владимира Путина. Об этом в пятницу сообщили в пресс-службе МЧС РФ, цитируя главу ведомства Евгения Зиничева.

Ознакомить студентов с организацией и порядком проведения занятий по общественно-государственной подготовке.

Какая зарплата у гражданского персонала МО РФ

28. Фонд оплаты труда в федеральных государственных учреждениях формируется исходя из объема лимитов бюджетных обязательств федерального бюджета, предусмотренных на оплату труда работников казенных учреждений, размеров субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания, объемов средств, поступающих из государственных внебюджетных фондов и от приносящей доход деятельности с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

29. Фонд оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, формируется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами муниципальных образований с учетом положений, предусмотренных подпунктом «и» пункта 7 настоящих рекомендаций.

30. Системы оплаты труда работников государственных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений (далее — учреждения) устанавливаются соглашениями, коллективными договорами, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и с учетом общих принципов формирования систем оплаты труда, перечней норм и условий оплаты труда, регламентируемых федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, предусмотренных в разделах II — IV настоящих рекомендаций, а также требованиями к отраслевым системам оплаты труда, утвержденных Правительством Российской Федерации.

Органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления рекомендуется:

а) при изменении (совершенствовании) систем оплаты труда работников учреждений предусматривать установление минимальных окладов (минимальных должностных окладов), минимальных ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп);

б) не допускать установления по должностям, входящим в один и тот же квалификационный уровень профессиональной квалификационной группы, различных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, а также установления диапазонов размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп либо по должностям работников с равной сложностью труда по должностям служащих, не включенным в профессиональные квалификационные группы;

в) не допускать снижения достигнутого уровня оплаты труда (включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы) работников учреждений, переданных в другую форму собственности (федеральную собственность, собственность субъекта Российской Федерации, муниципальную собственность), в случае изменения (совершенствования) для них систем оплаты труда, а также работников учреждений, реорганизуемых путем слияния или присоединения их к учреждениям, работники которых имеют более низкий уровень оплаты труда, при условии сохранения объема трудовых (должностных) обязанностей работников, выполнения ими работ той же квалификации и условий труда;

г) при разработке показателей и критериев эффективности работы учитывать методические рекомендации по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников, утвержденные приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 421, приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 и приказом Министерства культуры Российской Федерации от 28 июня 2013 г. N 920, и приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н, предусмотренные в письмах Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июня 2013 г. N АП-1073/02, Министерства культуры Российской Федерации от 5 августа 2014 г. N 166-01-39/04-НМ, а также установленные в планах мероприятий по реализации «дорожных карт» значения целевых показателей развития соответствующих отраслей.

31. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, региональным объединениям профсоюзов и региональным объединениям работодателей рекомендуется заключать в 2021 году региональные соглашения о минимальной заработной плате, размер которой превышает минимальный размер оплаты труда, с распространением их действия на всех работников государственных учреждений субъекта Российской Федерации и муниципальных учреждений.

36. Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления и руководителям государственных и муниципальных образовательных учреждений при формировании систем оплаты труда педагогических и иных работников сферы образования в 2021 году необходимо учитывать следующее.

Не допускать снижения уровня заработной платы работников образовательных учреждений, в том числе педагогических работников, достигнутого в 2020 году и определяемого на основе статистических данных Федеральной службы государственной статистики.

В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников рекомендуется осуществлять на основе квалификационных уровней профессиональных квалификационных групп, утвержденных в установленном порядке, с учетом перераспределения средств, предназначенных для оплаты труда в организациях, так, чтобы на установление окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников направлялось не менее 70 процентов фонда оплаты труда организации (без учета части фонда оплаты труда, предназначенного на выплаты компенсационного характера, связанные с работой в местностях с особыми климатическими условиями, в сельской местности, а также в организациях, в которых за специфику работы выплаты компенсационного характера предусмотрены по двум и более основаниям).

Определять предельную долю расходов на оплату административноуправленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда образовательных учреждений в объеме не более 40 процентов.

Обеспечивать формирование систем оплаты труда работников общеобразовательных организаций, в том числе прозрачность порядка, условий и критериев установления работникам образовательных учреждений выплат стимулирующего характера с учетом методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда работников общеобразовательных организаций, направленных руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования (письмо Минобрнауки России от 29 декабря 2017 г. N ВП-1992/02), а также утвержденных приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 13 декабря 2018 г. N 73н.

Определять продолжительность рабочего времени педагогических работников или нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) в соответствии с положениями приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря 2014 г. N 1601 «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (далее — приказ N 1601), предусматривающими, что в зависимости от должности и (или) специальности педагогических работников с учетом особенностей их труда устанавливается либо продолжительность рабочего времени, составляющая 30 или 36 часов в неделю, либо норма часов педагогической работы за ставку заработной платы, составляющая 18, 20, 24, 25, 30, 36 часов в неделю или 720 часов в год.

При заключении трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с педагогическими работниками, для которых нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в неделю (в год) установлены пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601), обеспечивать включение в них условий, связанных с:

размером ставки заработной платы, установленной за норму часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы и размером фактического объема учебной нагрузки, определяемым ежегодно на начало учебного года (тренировочного периода, спортивного сезона) в порядке, предусмотренном разделами II — V приложения 2 к приказу N 1601;

размером заработной платы, исчисленным с учетом фактического объема учебной нагрузки, фактического объема педагогической работы;

уточнением правил применения повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах) за наличие квалификационной категории, а также по иным основаниям при оплате труда педагогических работников, для которых пунктами 2.3 — 2.8 приложения 1 к приказу N 1601 установлены нормы часов учебной (преподавательской) или педагогической работы за ставку заработной платы (правила применения повышающих коэффициентов приводятся далее в настоящем пункте в положениях, определяющих правила исчисления заработной платы педагогических работников с учетом фактического объема педагогической или учебной (преподавательской) работы);

размерами и факторами, обусловливающими получение выплат компенсационного характера, в том числе выплат за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, к которым могут быть отнесены выплаты за дополнительную работу, связанную с классным руководством, проверкой письменных работ, заведованием отделениями, филиалами, учебно-консультационными пунктами, кабинетами, отделами, учебными мастерскими, лабораториями, учебно-опытными участками, руководством предметными, цикловыми и методическими комиссиями и другими видами дополнительной работы, определение которых следует осуществлять из размеров ставок заработной платы, установленных в организации по квалификационному уровню профессиональных квалификационных групп (далее — ПКГ) без применения к ним каких-либо повышающих коэффициентов и (или) повышений, устанавливаемых в процентах (в абсолютных величинах);

размерами и условиями выплат стимулирующего характера.

В разработке приказа приняли активное участие профсоюзные организации, проект документа разрабатывался с учетом их многочисленных предложений. Из 69 предложений профсоюзов 60 было направлено на увеличение дохода гражданского персонала. Однако многие из них в связи с ограниченным финансированием, министерство предложило разобрать в рабочем порядке вне рамок обсуждения приказа 545.

Все же большинство изменений направлено на улучшение материального положения и повышение социальной защищенности гражданского персонала.

Часть изменений, которые были рассмотрены при формировании приказа:

  • установление компенсационной выплаты за охрану вооружения всему гражданскому персоналу вместо непосредственно осуществляющих охрану;
  • дополнительное за счет оптимизации фондов оплаты труда увеличение окладов в среднем на 3% для всего гражданского персонала военных комиссариатов;
  • ранее достаточно невнятно описанный порядок установления и осуществления компенсационной выплаты в размере 100% оклада за особые условия производства работы персоналу подразделений пожарной охраны в новом приказе существенно конкретизирован;
  • введены новые должности персонала, по которым тарификация по приказу №255 не была предусмотрена. По ним установлены размеры окладов;
  • увеличение окладов на процент инфляции также нашло отражение в приказе;
  • оплата с учетом компенсаций и стимулирующих надбавок в выходные и праздники.

Таким образом, приказ развивает политику государства по увеличению мер социальной поддержки военнослужащих и гражданского персонала.

Повышение зарплаты военнослужащим в 2021 году

Приложение


1. Общественно-государственная подготовка (далее именуется — ОГП) является одним из основных предметов обучения личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации (далее в тексте настоящего Руководства, если не оговорено особо, для краткости будут именоваться: Министерство обороны Российской Федерации — Министерством обороны, Вооруженные Силы Российской Федерации — Вооруженными Силами, органы военного управления, объединения, соединения, воинские части (корабли), подразделения, организации Вооруженных Сил Российской Федерации, военные комиссариаты — воинскими частями) и важнейшей формой государственно-патриотического, воинского, нравственного, правового и эстетического воспитания.

2. ОГП проводится во всех видах учебно-боевой деятельности войск (сил).

В ходе занятий по ОГП основное внимание уделяется изучению военнослужащими вопросов отечественной истории, традиций армии и флота, проблем государственного и военного строительства, военной педагогики и психологии, законодательства Российской Федерации, норм международного гуманитарного права, практики обучения и воспитания личного состава.

3. Общее руководство ОГП возлагается на командиров (начальников) воинских частей, а планирование ОГП — на соответствующих начальников штабов воинских частей. Непосредственную организацию и контроль за проведением занятий по ОГП осуществляют органы воспитательной работы Вооруженных Сил.

Читайте также:  Как оформить пристройку к дому?

4. ОГП проводится:

с солдатами, матросами, сержантами, старшинами, прапорщиками, мичманами и офицерами — в системе боевой, командирской и профессионально-должностной подготовки;

с курсантами (слушателями) военных образовательных учреждений высшего профессионального образования Министерства обороны — при изучении предусмотренных учебными планами и программами гуманитарных и социально-экономических дисциплин;

с лицами гражданского персонала — по планам командиров (начальников) воинских частей по социально-политическим, экономическим и правовым вопросам методом информирования.

Планирование ОГП осуществляется на учебный год.

Заведующая кафедрой экономики труда и персонала экономического факультета МГУ Татьяна Разумова в разговоре с Москвой 24 подчеркнула, что проблема с трудоустройством обострилась не только в России, но и в других странах. По мнению эксперта, к вопросу возможного сокращения штата бизнес будет подходить с точки зрения своего благополучия и состояния сферы деятельности в посткризисный период.

«Если компания испытывает временные трудности и рассчитывает в обозримом будущем восстановить деятельность, то она будет стремиться сохранить ключевых сотрудников. Если компания видит, что спрос есть, но мы не справляемся с затратами, возможно, дорогих сотрудников заменят на дешевых. Плюс сокращения и слияния отделов, сокращение управленческого персонала», – объясняет Разумова.

В свою очередь, профессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС Александр Щербаков в беседе с Москвой 24 отметил, что в оценках ожиданий от ситуации с работой в 2021 году нужно проявлять осторожность. По его словам, положение дел на рынке труда можно охарактеризовать как восстановление.

«В какой-то мере это позитивное движение. Но все-таки это не развитие отраслей, а восстановление утерянных позиций, и о прогрессе речь пока не идет. Поэтому у меня смешанные предположения на 2021 год», – подчеркнул Щербаков.

Найти работу в будущем году будет не легче, чем раньше. Многим предприятиям, особенно малым и бизнесу в сфере услуг, нужно находить средства на восстановление, а этот процесс пройдет, на мой взгляд, не очень оперативно. Рабочие места будут заполняться, но не больше, чем в прошлые периоды, и хорошо, если на том же уровне.
Александр Щербаковпрофессор кафедры труда и социальной политики Института государственной службы и управления РАНХиГС

Уже трудоустроенным в 2021 году не стоит беспокоиться за свои рабочие места, считает Щербаков. В процессе восстановления экономики условия для деятельности компаний будут улучшаться, предпосылки к оптимизации штатов отпадут.

«Но если попытаться уловить тенденцию, за счет кого могут произойти сокращения, если руководство компании примет такое решение, то, на мой взгляд, в первую очередь это коснется младшего обслуживающего персонала, который занимается уборкой помещений. Плюс сфер, связанных с бухгалтерским обслуживанием, так как эти услуги можно заменить с помощью информационных технологий», – поделился профессор.

С Щербаковым соглашается и руководитель департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ Константин Ордов.

В будущем году на рынок труда будет влиять цифровизация процессов. Она способна обеспечить рост эффективности за счет сокращения штата и практически всех операций в офисе. И вот, к примеру, убираться в офисах надо, но потребность в самих помещениях у компаний может отпасть. А значит, потребность в обслуживающем персонале сократится.
Константин Ордовруководитель департамента корпоративных финансов и корпоративного управления Финансового университета при правительстве РФ

Кроме того, спрос в 2021 году может упасть на кассиров и охранников. Ситуация с первой профессией связана с тем, что во многих супермаркетах все чаще появляются автоматы самообслуживания. Охранников же успешно заменяют новейшие системы безопасности, сказал эксперт в беседе с Москвой 24.

Каждый офицер, прапорщик (мичман), сержант (старшина) и солдат (матрос) на занятиях по ОГП (за выступления с рефератом, по основным и дополнительным вопросам семинара или беседы, проведение информации, выполнение логических и практических заданий, письменных работ и т.д.) получает индивидуальные оценки. На основании текущих оценок военнослужащему выставляется итоговая оценка за месяц, квартал, период обучения и учебный год. При этом учитывается не только его успеваемость, но и моральный облик, дисциплинированность, отношение к выполнению служебных обязанностей.

Оценка военнослужащих, групп, подразделений и воинских частей (кораблей) по общественно-государственной подготовке носит комплексный характер и включает в себя:

  • ⎯ Оценку объема и глубины знаний изученного материала в соответствии с тематикой ОГП.
  • ⎯ Оценку понимания изученного, самостоятельности суждений и убежденности в излагаемом.
  • ⎯ Оценку умения реализовать полученные знания при выполнении служебных обязанностей, в соблюдении требований законов РФ и воинских уставов.

Таким образом, оценка ОГП – это определение степени усвоения обучаемыми знаний, навыков и умений в соответствии с требованиями программы. Она должна быть объективной и справедливой, носить стимулирующую функцию.

Оценка может выражаться и в форме эмоционального отношения («Молодец – отлично!»), и в форме оценочного суждения («Хорошо, но можно лучше…»), но обязательно в виде отметки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Выставляется:

  • «отлично» – если в совершенстве овладел учебной программой, добросовестно выполняет свои должностные обязанности, строго соблюдает требования законов РФ, воинских уставов;
  • «хорошо» – если овладел учебной программой, добросовестно выполняет свои должностные обязанности, соблюдает требования законов РФ, воинских уставов;
  • «удовлетворительно» – если овладел основными положениями учебной программы, выполняет свои должностные обязанности, соблюдает требования законов РФ, воинских уставов;
  • «неудовлетворительно» – если не овладел основными положениями учебной программы или имеет серьезные упущения в выполнении должностных обязанностей, допустил грубые нарушения воинской дисциплины.

При оценке офицеров, прапорщиков, мичманов, сержантов и старшин, имеющих подчиненных, учитываются применение ими правовых и психолого-педагогических знаний в обучении и воспитании личного состава.

Уровень общественно-государственной подготовки гражданского персонала воинских частей оценивается «усвоил» и «не усвоил».

Оценка группам, подразделениям и воинским частям по общественно-государственной подготовке определяется на основе индивидуальных оценок:

  • «отлично» – если не менее 90 процентов проверявшихся военнослужащих получили положительные оценки, из них 50 процентов – отличные;
  • «хорошо» – если не менее 80 процентов проверявшихся военнослужащих получили положительные оценки, из них 50 процентов отличные и хорошие;
  • «удовлетворительно» – если не менее 70 процентов проверявшихся военнослужащих получили положительные оценки.

Оценка руководителя группы определяется с учетом уровня его знаний по программе общественно-государственной подготовки и общей оценки руководимой группы.

Профессионально-должностная подготовка – это комплекс учебновоспитательных мероприятий, нацеленных на повышение военнопрофессиональной квалификации, воинского мастерства, духовного,
культурного и физического совершенствования офицеров.
Сущность профессионально-должностной подготовки заключается в
овладении должностными лицами всех уровней необходимыми знаниями,
умениями, навыками и командирскими (профессиональными) качествами
для исполнения обязанностей по занимаемой должности и на одну ступень
выше.
Сборы руководящего (командного) состава с офицерами проводятся в
целях поддержания знаний, совершенствования умений, закрепления
навыков, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей,
а также для повышения методического мастерства при проведении занятий
с подчиненным личным сотовом, изучения руководящих документов,
обучения
вопросам
управления
повседневной
деятельностью
подразделений.

1. Наставление по боевой подготовке в ВС РФ, утвержденное приказом 2013 года № 760дсп МО РФ (издание
второе, исправленное и дополненное).
2. Приказ МО РФ 2013 года № 878 «О правовом обучении в ВС РФ».
3. Приказ МО РФ 2005 года № 170 «Об организации общественно-государственной подготовки в ВС РФ».
4. Приказ МО РФ 2013 года № 255дсп «О совершенствовании работы по обеспечению безопасности военной
службы в ВС РФ».
5. Приказ МО РФ 2000 года № 277 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок военно-учебных
заведений МО РФ».
6. Приказ командующего Войсками ВКО 2015 года № 69 «Об организации профессионально-должностной
подготовки и внутренней службы в Командовании Войск ВКО в летнем периоде обучения 2015 учебного года».
7. Наставление по боевой подготовке Войск ВКО, введенное приказом командующего Войсками ВКО 2012 года
№ 82дсп.
8. Организационно-методические указания по оперативной и боевой подготовке органов военного управления и
Войск ВКО в 2015 учебном году.
9. Программа мобилизационной подготовки военнослужащих органов управления и войск (сил) Западного военного
округа на 2015 учебный год.
10. Приказ начальника академии от 2015 года № 31дсп «Об итогах профессионально-должностной подготовки
постоянного состава академии в 2014/2015 учебном году и задачах по профессионально-должностной
подготовке на 2015/2016 учебный год».

Надбавка за выслугу лет военнослужащим в 2021 году

К первым относится общественно-государственная подготовка, на которой военнослужащим рассказывают историю РФ, их права и обязанности, а также внутреннюю политическую ситуацию в стране и во всем мире.

Во всех войсковых частях контрактники регулярно занимаются физической и строевой подготовкой, изучают уставы, практикуются правильно и быстро надевать специальные защитные средства.

Анализ текущей военно-политической обстановки в мире показывает, что для Вооруженных Сил Российской Федерации по-прежнему актуальной остается задача сдерживания военно-политических угроз национальной безопасности и посягательств на экономические и политические интересы России.

Далее командир доводит подчиненным информацию о происшествиях за крайние сутки в ВС (ДТП, гибель военнослужащих, неуставные взаимоотношения, воровство и пр.). Также он напоминает статьи УК РФ и информирует о приговорах военных судов.

Сетевое издание «Fireman.club» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-70136 от 16.06.2017.

Приемы психологической саморегуляции, направленные на поддержание положительных психических состояний воинов во время боевых действий.
To add another, please remove the unnecessary one.»,»You can add up to %s communities to the left menu.

В конце каждого периода подготовки проводятся контрольные занятия с выставлением оценок каждому военнослужащему в журналах по боевой подготовке.

ЗАНЯТИЕ №2: «Важнейшие уроки войны» Великая Отечественная война, несмотря на огромное количество посвященных ей работ, во многом остается «белым пятном » для историков. Значительный вклад в изучение истории Великой Отечественной войны внесли военные историки П. Жилин и А. Самсонов, но их подходы во многом устарели.

Реальные темы для «Семья, общество, Отечество в жизни человека»

  • 502. Какие черты ваших сверстников Вы считаете типичными?
  • 503. Как на современное поколение влияют технические открытия нашей эпохи?
  • 505. Что для Вас является жизненным успехом?
  • 506. Что связывает сегодняшних людей с предыдущим поколением?
  • 507. Можно ли судить о поколении по его кумирам?
  • 508. Похожи ли мои ровесники на молодёжь былых времён?
  • 509. Каково отношение современного человека к природе?
  • 510. Кого можно считать героем нашего времени?
  • 511.Какие черты моего поколения я считаю положительными?
  • 512. С какими вызовами сталкивается современная молодёжь?
  • 513. Что мне хотелось бы изменить в жизни современного поколения?
  • 101. Когда родители могут гордиться детьми?
  • 102. Что такое родительская ответственность и в чём она проявляется?
  • 103. Влияет ли историческая эпоха на отношения «отцов» и «детей»?
  • 104. Неизбежен ли конфликт между поколениями?
  • 105. Почему проблему «отцов и детей» называют вечной?
  • 106. Как избежать конфликта между «отцами» и «детьми»?
  • 107. Почему старшему поколению порой бывает трудно понимать молодёжь?
  • 109. Как Вы понимаете выражение «достойный сын своего отца»?
  • 110. Что важнее для детей: советы родителей или их пример?
  • 111. Что такое мудрая родительская любовь?
  • 113. Согласны ли Вы с французским писателем Альбером Камю, утверждавшим, что «каждому поколению свойственно считать себя призванным переделать мир»?
  • 502. Какую роль сильная личность может сыграть в жизни общества?
  • 503. Когда человек может чувствовать себя одиноким в обществе?
  • 504. Может ли один человек противостоять окружающему обществу?
  • 505. Можно ли быть независимым от общественного мнения?
  • 506. Может ли человек ставить себя выше общества?
  • 507. В чём могут быть истоки дисгармонии между личностью и обществом?
  • 508. Бывает ли общественное мнение ошибочным?
  • 510. Согласны ли Вы с пословицей «Один в поле не воин»?
  • 511. Конфликт поколений как общественная проблема.
  • 512. Что значит быть авторитетным человеком в обществе?
  • 513. Какого человека можно назвать сложившейся личностью?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *