Право на ЕДВ имеют, в частности, Герои РФ и члены их семей, ветераны, инвалиды и чернобыльцы. Размер ЕДВ зависит от категории ее получателей. Если гражданин имеет право на ЕДВ по нескольким основаниям, ему, как правило, предоставляется одна ЕДВ.
(далее…)
Для того чтобы начать пользоваться газом, необходимо заключить договор о техническом обслуживании и договор на поставку газа. Первый необходим для того, чтобы ГРО могла регулярно проверять состояние оборудования, а второй для определения объёма и порядка поставки газа и тарифы, по которым необходимо будет его оплачивать.
(далее…)
Режим конкретного лица, отличный от общего распорядка компании, требует индивидуального оформления. Неполная трудовая неделя или сокращённый рабочий день, как оформить зависит от законодательного установления ограничений или соглашения, достигнутого сторонами.
(далее…)
В советское время внесение данных об имеющихся детях в паспорта родителей было обязательным и проводилось автоматически работниками ЗАГС. Причиной этого было то, что отметка была единственным подтверждением гражданства малолетнего.
(далее…)
Совет — в объявлении о продаже сразу указывайте, что квартира все еще в ипотеке и был использован мат.капитал. Или хотя бы предупредите об этом при показе квартиры. Лучше на начальном этапе отсеить тех, кто не хочет связываться с такой ситуацией. Это сэкономит и чужое, и ваше время.
(далее…)
Нужно просто вернуть все льготы, которые были», — высказал свое мнение Геннадий Шмаль. На его взгляд, устанавливать равные компенсации несправедливо, ведь «многое зависит от того, как человек работает». В настоящее время регулярное начисление северных надбавок предусмотрено Трудовым кодексом. А также законом о государственных гарантиях и компенсациях. Его многие даже и называют законом о северных надбавках.
(далее…)
На сегодняшний день Федеральный закон “ О ветеранах” является одним из главных законодательных актов, который не только регулирует общее положение всех ветеранов боевых действий, но также четко регламентирует порядок получения единовременной денежной выплаты, которая им полагается.
(далее…)
При получении автомобиля на прокат водителю необходимо предоставить права международного образца. Однако, прокатные фирмы готовы оформить аренду и по национальным правам, при условии, что все данные имеют транслитерацию латиницей. Единственное ограничение, с которым могут столкнуться автолюбители — это возраст и стаж вождения. В случае, если водитель младше 21 года, потребуется приобрести дополнительную страховку.
(далее…)
Пункт 11.4. ПДД регламентирует правила обгона транспортных средств. Согласно ПДД, обгон запрещен:
на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной;
на пешеходных переходах;
на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях;
в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
За нарушения правил обгона или объезда автомобилистов наказывают по статье 12.15 КоАП РФ
ч .4.
Напомним, что обгон — это маневр, при котором водитель при опережении автомобиля выезжает на встречную полосу, а после завершения маневра — возвращается на исходную.
Наказание за обгон на переезде и за обгон меньше чем за сто метров до переезда:
5000 рублей или лишение права управления автомобилем на срок от 4 до 6 месяцев.
Наиболее частое наказание — лишение прав на пол года.
За повторный обгон на железнодорожном переезде наказывают лишением прав на один год. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 5).
Однако, закон более лоялен, если водитель выезжает на встречную полосу с целью объехать препятствие. Такой маневр менее опасен, а значит и наказывать водителя можно не так строго. И так, штраф за объезд препятствия с выездом на встречную полосу на железнодорожном переезде и менее чем за 100 метров до него:
1000 — 1500 рублей. (статья 12.15 КоАП РФ ч. 3)
Обгонять других участников дорожного движения вблизи железнодорожных путей крайне опасно. Скоростные маневры могут привести к вылету участников на железную дорогу. Столкновение с поездом несет высокую вероятность смерти или тяжкого вреда здоровью участников ДТП.
(далее…)
Положение о стимулирующих надбавках ежегодно разрабатывается на правительственном уровне специально создаваемой комиссией. В нее входят представители профсоюзов, правительства и работодателей. Результаты, принятые комиссией, являются обязательными для регионов, которые разрабатывают рекомендации, отправляемые в учреждения. По отдельным отраслям существуют собственные методические разработки, которые связывают применение стимулирования с конкретной деятельностью, например, с работой детского образовательного учреждения.
(далее…)