Календарь отчетности на 2023 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Календарь отчетности на 2023 год». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Масштабные трансформации, связанные с объединением ПФР и ФСС, а также введение ЕНП, повлияли на отчетность по страховым взносам в 2023 году. С 1 квартала будущего года 4-ФСС, как отдельный отчет, перестанет существовать. Последний раз привычную соцстраховскую форму, утвержденную приказом ФСС от 14.03.2022 № 80, работодатели будут сдавать по итогам 2022 года. Представить ее нужно в объединенный фонд, который начнет работу с начала будущего года.

Составление бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 9 месяцев 2020 года

В соответствии с пунктом 2.1 Письма бухгалтерская отчетность бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 октября 2020 года составляется и представляется в составе следующих форм отчетности:

  • Справка по консолидируемым расчетам учреждения (ф. 0503725);

  • Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);

  • Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738), содержащий данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов);

  • Пояснительная записка учреждения (ф. 0503760) в составе следующих сведений:

    • Текстовая часть;

    • Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);

    • Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773), далее – Сведения (ф. 0503773);

    • Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам учреждения (ф. 0503295).

Инструкция по заполнению формы 0503769

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
Порядок отражения показателей по счету 40140 «Доходы будущих периодов» в Сведениях по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) предусмотрен п. 69 Инструкции N 33н.

Осуществление выплат учреждением и порядок отражения доходов будущих периодов по целевым средствам являются самостоятельными фактами хозяйственной жизни и не связаны между собой. Равенство показателей, отраженных в гр.

9 раздела 2 Отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) и в гр. 7 раздела 1 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф.

0503769), не предусмотрено положениями Инструкции N 33н и контрольными соотношениями Федерального казначейства, а также инструкциями по ведению бухгалтерского учета бюджетными (автономными) учреждениями.

Ответ подготовил:Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ

государственный советник 1 класса Разрезова Татьяна

Контроль качества ответа:Рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

советник государственной гражданской службы РФ 2 класса Шершнева Анна

27 ноября 2019 г.

В шпаргалке собрана полезная информация из статьи:

  • Все важные изменения в бюджетной сфере с 2021 года 841.7 КБ

  • Важные новости для бухгалтера бюджетной сферы за июнь
  • Профпереподготовка для бухгалтера бюджетной сферы: зачем и по каким программам учиться
  • Дайджест № 64. НДС и налог на прибыль: новые законы. Важные письма по налогам
  • Изменения в работе бухгалтера бюджетной сферы: дайджест за май
  • Дайджест № 63. Новое по НДС и НДФЛ
  • КОСГУ и КВР в 2021 году для бюджетных учреждений

Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются. Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма.

«Публичные нормативные социальные выплаты гражданам»

(311, 312, 313), 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера».

Добавлен абзац в п.

7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п.

1.2 Изменений № 176н). Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.

В графах 5–8 «Изменение задолженности» укажите данные уменьшения и увеличения общей суммы задолженности. В графах 6 и 8 выделите неденежные расчеты по счетам 206 00 и 302 00. К неденежным относятся расчеты, которые проводили без кассовых расходов (некассовые операции), без счетов:

  1. 304 05 «Расчеты по платежам из бюджета с финансовым органом».
  2. 210 02 «Расчеты с финансовым органом по поступлениям в бюджет»;
  3. 202 00 «Средства на счетах бюджета»;
  4. 201 00 «Денежные средства учреждения»;
  5. 210 03 «Расчеты с финансовым органом по наличным денежным средствам»;

Важные новости для бухгалтера бюджетной сферы за июнь

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрел обращение по вопросу заполнения граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)» (далее — Сведения (ф. 0503169), Сведения (ф. 0503769) и сообщает следующее.

Согласно статье 3 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» бухгалтерская (финансовая) отчетность — информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период, систематизированная в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 11 федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора», утвержденного приказом Минфина России от 31.12.2016 N 256н, показатели бухгалтерской (финансовой) отчетности, сформированной субъектами отчетности, используются в качестве исходных данных для целей подготовки информации о статистике государственных финансов, статистической отчетности, в том числе для формирования статистических моделей, для финансового и (или) экономического анализа.

Единый порядок составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включающий перечень и объем показателей, отражаемых в составе бюджетной отчетности, установлен Инструкцией, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н (далее — Инструкция N 191н).

Возник вопрос о заполнении граф «Неденежные расчеты» в формах «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169)» и «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)».

Читайте также:  Как купить участок в деревне у администрации

В графах 5, 6 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма увеличения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 5) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 6).

В графах 7, 8 Сведений (ф. 0503169) отражается общая сумма уменьшения дебиторской (кредиторской) задолженности (графа 7) с указанием сумм по неденежным расчетам (графа 8).

Новый порядок формирования КБК

Вступает в силу Приказ Минфина России от 17.05.2022 № 75н, которым установлены перечни КБК на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. Приказ содержит 95 перечней КБК. При этом отличия от перечней на 2022 год незначительные.

В числе важных изменений законодательства – введение в действие новой бюджетной классификации. С 1 января 2023 г. признается утратившим силу Порядок, который был утвержден Приказом Минфина России от 06.06.2019 № 85н, и вместо него вступает в силу Порядок формирования и применения КБК, утвержденный Приказом Минфина России от 24.05.2022 № 82н.

Внимание

Коды видов (групп, подгрупп, элементов) расходов классификации расходов бюджетов приведены в приложении 3 к Порядку № 82н.

Учреждения бюджетного и автономного типа начнут использовать КВР 246 в целях отнесения расходов на закупки для создания, развития, использования государственных информационных систем. Учреждения регионального и муниципального уровней вправе использовать этот код, только если такое решение примет финансовый орган. А федеральные ‒ в соответствии с прямой нормой п. 53.2.4.6 Порядка № 82н.

Расширяется применение КВР 247 «Закупка энергетических ресурсов». Теперь по нему будут отражаться в том числе расходы на оплату энергосервисных договоров, в которых цену установили как процент стоимости сэкономленных энергоресурсов (п. 53.2.4.7 Порядка № 82н).

Об этих и других изменениях Минфин рассказал в системном Письме от 25.08.2022 № 02-05-11/83179. Наглядно увидеть, что изменилось в части элементов вида расходов, можно в подготовленной финансовым ведомством в сопоставительной таблице изменений видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к применяемым в 2023 году и плановом периоде 2024 и 2025 годов.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Данная справка формируется получателем бюджетных средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета, администратором доходов бюджета для определения взаимосвязанных показателей, подлежащих исключению при формировании главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором, осуществляющим отдельные полномочия главного администратора, доходов бюджета, финансовым органом, консолидированных форм бюджетной отчетности и представляется на следующие отчетные даты:

  • ежемесячно — в части определения взаимосвязанных показателей по денежным и неденежным расчетам в части некассовых операций;
  • на 1 января года, следующего за отчетным, — по денежным и неденежным расчетам;
  • на иную отчетную дату, установленную органом, уполномоченным формировать консолидированные формы бюджетной отчетности.

Справка составляется нарастающим итогом с начала финансового года на основании данных, отраженных на отчетную дату на соответствующих счетах, и формируется раздельно по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности.

Эта форма не претерпела каких-либо изменений.

О заполнении Сведений о движении нефинансовых активов

В абзаце двадцать третьем пункта 70 слова «По графе 11 отражается показатель со знаком «минус», в случае принятия и исполнения денежного обязательства, расходы по которому возмещаются Федеральным фондом социального страхования в объеме произведенных платежей учреждением как страхователем» исключить.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Показатели в графах 5-8 (по увеличению, уменьшению задолженности), графах 12 — 14 раздела 1 сводных Сведений (ф. 0503769) не заполняются.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Главные администраторы средств федерального бюджета, представляющие отдельные формы сводной отчетности по сведениям, содержащим государственную тайну, представляют отдельную Пояснительную записку (ф. 0503160), Пояснительную записку к балансу учреждения (ф. 0503760), в которой указывают только ту информацию, которая непосредственно касается сведений, содержащих государственную тайну.

Для чего нужна промежуточная отчетность

Отчеты и документация могут быть подготовлены за любой период для разрешения спорных ситуаций или проверки достоверности данных бухгалтерского учета.

Отчеты помогут руководству составить бизнес-планы, учредители выяснят результаты деятельности компании, а финансовые учреждения оценят экономическую стабильность предприятия.

Более того, составление промежуточной документации поможет определить стоимость доли участников и станет весомым аргументом при оценке эффективности управления назначенного руководителя, если учредители приняли решение выйти из фирмы. Потребовать промежуточные отчеты могут и контрагенты, инвесторы или банки, которые заинтересованы в сотрудничестве.

Очень часто договор между поставщиками и покупателями имеет пункт, в котором говорится об обязанностях руководителя предоставлять бухгалтерский баланс, чтобы требующая сторона убедилась в финансовой стабильности и платежеспособности компании.

Правила формирования бухгалтерской отчетности

Бухгалтерская отчетность бюджетных учреждений ведется с начала года в рублях, значения указываются с точностью до сотых, то есть до копеек. Отрицательные показатели учета вносятся в соответствующие графы со знаком «минус».

Данные отчетности должны содержать информацию обо всех подразделениях и отдельных филиалах учреждения. Сведения предоставляются в тот государственный орган, который взял на себя функции учредителя относительно данной организации.

Отчетную документацию подписывает руководитель учреждения и главный бухгалтер. Если отчет содержит финансовые прогнозы, планы и другую аналитическую информацию, его подписывает также руководитель отдела формирования финансового анализа.

Обычно отчетность составляют в двух одинаковых копиях: первый для учреждения и второй для учредителя. Сам документ скрепляется и оформляется в виде брошюры, а страницы нумеруются. К нему прилагается сопроводительная бумага с описанием тех видов документов, которые включены в отчетность, и указанием соответствующих страниц.

Обзор изменений в бюджетной отчетности для казенных учреждений

Добавлен абзац в п.

7 Инструкции № 157н, согласно которомуотчетность составляется на основе плановых (прогнозных) и (или) аналитических (управленческих) данных, сформированных в ходе осуществления субъектом учета своей деятельности (п.

1.2 Изменений № 176н). Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.

3. Особенности формирования и отражения показателей в формах отчетности приведены в п.

8 Инструкции № 191н. При формировании и (или) представлении бюджетной отчетности средствами программных комплексов автоматизации документы бюджетной отчетности, не имеющие числовых значений показателей и не содержащие пояснения, формируются и представляются с указанием отметки (статуса) «Показатели отсутствуют» (п.

Как заполняется форма в первом полугодие года

Номер корректировки. Если самим плательщиком или проверяющими будут обнаружены ошибки в сданном отчете, то нужно отправить исправленную версию. Для того чтобы можно было отличить первоначальную версию и последующие исправления, и служит данное поле.

Читайте также:  Какие привязи могут использоваться в удерживающих системах

Для первичного варианта в нем проставляем «000», затем, при наличии уточненок — «001», «002 и т. Объясняется это нормами бюджетного законодательства (законами о бюджете) уровня Российской Федерации, субъектов РФ и муниципальных образований, согласно которым по расходам на исполнение публичных нормативных обязательств лимиты бюджетных обязательств не утверждаются. Полагаем, что заполнение граф 4 и 5 отчета (ф. 0503128) должно производиться с учетом требований совместного письма. В этот же день работодатели, в штате которых содержится 16 работников (их может быть больше), предоставляют документацию, оформленную по форме П-4.

20 июля 2021 года те работодатели, в штате которых содержится 25 человек и меньше, предоставляют в бумажном варианте документ, заполняемый в соответствии с формой 4-ФСС. Следовательно, согласно графа 9 «Неисполненные назначения в данных разделах также не заполняется. В разделе 1 и разделе 3 (в части поступлений источников финансирования дефицита бюджетов) заполнение графы 5 осуществляется на основании данных соответствующих счетов счета 121002000

Законодательная база Российской Федерации

71.

При формировании раздела «Бюджетные обязательства по расходам» получателем бюджетных средств отражаются показатели: в графе 6 — на основании данных по соответствующим счетам аналитического учета счета 150211000 «Принятые обязательства на текущий финансовый год» (150211211 — 150211213, 150211221 — 150211226, 150211231, 150211232, 150211241, 150211242, 150211251 — 150211253, 150211261 — 150211263, 150211290, 150211310 (в части расходов бюджета), 150211320 — 150211340, 150211530) в сумме кредитовых оборотов по счету и принятых и не исполненных обязательств на начало отчетного периода; в графе 7 отражается сумма принятых на отчетную дату бюджетных обязательств по расходам сверх утвержденного (доведенного) на отчетную дату объема бюджетных данных (бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств) — превышение показателя в графе 6 над показателем в графе 5 (в графе 4 — в части публичных нормативных обязательств)

С января 2022 изменится отчетность бюджетных учреждений

В приложении к Письму приводится шаблон отчета (ф. 0503737), по которому Минфин рекомендует заполнять указанную форму. При этом строки, по которым показатели отсутствуют, в отчет (ф. 0503737) не включаются (п. 2.2 Письма).

При формировании показателей отчета (ф. 0503737) коды аналитики отражаются в графе 3 следующим образом:

а) указываются разряды с 18‑го по 20‑й кода бюджетной классификации (КБК), соответствующие:

  • в разд. 1 – коду аналитической группы подвида доходов бюджетов;
  • в разд. 2 – коду вида расходов;
  • в разд. 3 – коду аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов;

б) в разд. 4 показатели строки 910 (показатели по выбытию денежных средств при возврате остатков субсидий (грантов) прошлых лет) детализируются по кодам:

  • 130 – в части перечислений возвратов остатков субсидий на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания;
  • 180 – в части перечислений возвратов остатков субсидий на иные цели, а также грантов;

в) в разд. 4 показатели строки 950 (показатели поступления денежных средств от возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений, а также дебиторской задолженности прошлых лет (восстановления кассовых расходов прошлых лет)) детализируются по кодам:

  • в части возврата сумм ранее перечисленных денежных обеспечений – с отражением нулевого кода аналитики (000);
  • в части возврата дебиторской задолженности прошлых лет по расходам (восстановления кассовых расходов прошлых лет) – по кодам видов расходов.

При этом по обобщающим строкам 910 и 950 коды аналитики в графе 3 не проставляются.

Также в Письме рассмотрены особенности отражения в отчете (ф. 0503737) отдельных операций, в частности, при:

1) выявлении недостачи денежных средств в кассе учреждения. В этом случае сумма недостачи отражается по графе 7 отчета (ф. 0503737) в следующем порядке:

  • в разд. 2 «Расходы учреждения» – по коду аналитики 853 «Уплата иных платежей»;
  • в разд. 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» – по строке 720 со знаком плюс;

2) отзыве Центробанком у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. В этом случае инкассированные денежные средства, по которым отсутствует выписка банка о зачислении на банковский счет, отражаются в отчете (ф. 0503737) следующим образом:

а) операции выбытия денежных средств из кассы учреждения при инкассации указываются в разд. 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения»:

  • в графе 7 по строке 732 со знаком минус, по строке 720 со знаком плюс;
  • в графе 6 по строке 731 со знаком плюс, по строке 710 со знаком минус;

б) операции списания инкассированных денежных средств указываются в графе 6:

  • в разд. 2 «Расходы учреждения» по коду аналитики 853 «Уплата иных платежей»;
  • в разд. 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» в строке 720 со знаком плюс.

При этом показатель по графе 9 строки 730 должен быть равен нулю.

В части заполнения данного отчета Минфин рекомендует учитывать особенности отражения в нем показателей по отложенным обязательствам (данные по счету 0 502 99 000 «Отложенные обязательства на иные очередные годы (за пределами планового периода)»). Подробно такие особенности рассмотрены применительно к заполнению аналогичного отчета о бюджетных обязательствах (ф. 0503128), включаемого в состав бюджетной отчетности (п. 1.2.3 Письма). Однако, по мнению Минфина, эти особенности в полной мере могут быть распространены и на отчет (ф. 0503738) (п. 2.4 Письма).

Данные счета 0 502 99 000 отражаются в графе 6 разд. 3 отчета (ф. 0503738). При этом по строке 911 разд. 3 отчета графы 4, 5, 7 – 9, 11 не заполняются, а показатель графы 6 должен равняться показателю графы 10.

Показатели (кредитовые остатки), сформированные на конец отчетного финансового года (2016‑го) по счету 0 502 99 000, формируют показатели по тому же счету на начало года, следующего за отчетным (2017‑го).

Показатели счета 0 502 99 000 формируются в объеме резерва предстоящих расходов (счет 0 401 60 000 «Резервы предстоящих расходов»), созданного по данным обязательствам. При этом в графе 6 разд. 3 отчета (ф. 0503728) отражается показатель по счету 0 502 99 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету), который должен соответствовать показателю по счету 1 401 60 000 на конец отчетного периода (кредитовый остаток по счету).

Письмом доведены очередные разъяснения Минфина о составлении месячной и квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2017 году. Такие особенности следует учитывать, в том числе и при составлении бухгалтерской отчетности за полугодие 2017 года.

В частности, в указанном письме приводятся особенности отражения:

  • в отчете (ф. 0503723) операций по привлечению денежных средств в рамках покрытия кассового разрыва при исполнении обязательства в пределах остатка денежных средств на лицевом счете учреждения (заимствование средств между видами деятельности) и по возвратам остатков субсидий;
  • в отчете (ф. 0503737) операций в случаях выявления недостачи денежных средств в кассе учреждения и отзыва Центробанком у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
  • в отчете (ф. 0503738) отложенных обязательств.
Читайте также:  Как добиться выплаты зарплаты при неофициальном трудоустройстве?

В части заполнения сведений (ф. 0503769) Минфин дает подробные рекомендации по формированию первых 17 знаков номеров бухгалтерских счетов, включаемых в форму.

В части заполнения сведений (ф. 0503779) в письме приведены отдельные разъяснения по отражению номеров банковских (лицевых) счетов в разд. 1 данной формы.

Особенности представления бухгалтерской отчетности за полугодие

Сдать отчетность по всем правилам можно в электронном виде через систему Контур.Экстерн. Это экономит время, помогает выявить ошибки до отправки отчетов, исправить их и затем отследить судьбу каждого. В Экстерне вы найдете только актуальные формы, соответствующие законодательству. Вы можете заполнить их в системе или выгрузить готовые документы из любой бухгалтерской программы. Вы увидите весь цикл движения отчетности: от отправки до принятия контролирующим органом. Если ваш отчет не примут, вы получите уведомление, а также разъяснение причин отказа.

В соответствии с п. 6 Инструкции № 33н бухгалтерская отчетность подается бюджетными (автономными) учреждениями учредителю на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи. При этом учредитель при определении порядка представления учреждением бухгалтерской отчетности в виде электронного документа предусматривает обязательные требования к форматам и способам электронной передачи такой отчетности.

При сдаче в 2016 году квартальной бухгалтерской отчетности в электронном виде необходимо учитывать новые Требования к форматам и способам передачи в электронном виде бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений. Версия 7.0, утвержденные Федеральным казначейством от 20.04.2016. В отличие от предыдущей версии (6.0), в новых требованиях добавлены отчет (ф. 0503723) и приложение (ф. 0503295), а также изменено описание отчетов (ф. 0503737, ф. 0503738) и приложения (ф. 0503769).

Разъяснения Минфина по составлению форм бухгалтерской отчетности за 2021 год

Отчет (ф. 0503127)

Согласно пункту 1.3 Письма в Отчете (ф. 0503127) на 1 октября 2020 года показатели прогноза доходов, группирующие детализированные виды доходов, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» Отчета (ф. 0503127) не отражаются. В случае если прогнозный показатель детализированного вида доходов сформирован по группировочному коду бюджетной классификации, по которому исполнение бюджета не осуществляется, в графе 4 раздела 1 «Доходы бюджета» соответствующей строки отражается такой прогнозный показатель, при этом в графах 5-8 формируется промежуточный итог исполнения бюджета по доходам.

Рассмотрим порядок расчета группировочных итогов по данному требованию.

Составляя баланс (ф. 0305730), следует обратить внимание на следующие моменты (п. 9 Письма № 02-06-07/97427):

  • показатель по счету 0 210 06 000 отражается в положительном значении в строке 480 разд. 3 баланса (ф. 0503730) в размере балансовой стоимости особо ценного имущества (недвижимого, в том числе земельных участков, и особо ценного движимого имущества, в отношении которого законодательством установлены ограничения по распоряжению им бюджетными (автономными) учреждениями), соответствующего критериям актива, признаваемого на балансовых счетах бухгалтерского учета;

  • информация о завершении расчетов по временному привлечению денежных средств между источниками финансового обеспечения, осуществляемых в пределах остатков средств на лицевом счете (в кассе) учреждения, сформировавшихся на отчетную дату, приводится в текстовой части разд. 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки (ф. 0503760). В случае если до представления отчетности учреждением указанные расчеты не завершены, в пояснительной записке раскрывается информация о планируемых мероприятиях (сроках и суммах) по завершению расчетов.

В этой форме отражаются показатели исполнения плана ФХД в части поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения)), выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) с учетом следующих особенностей (п. 10 Письма № 02-06-07/97427):

  • поступления в порядке возмещения затрат (расходов), учитываемые по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130 (например, возмещения ФСС расходов бюджетных (автономных) учреждений на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и на санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами), приводятся в отчете (ф. 0503737) по коду вида деятельности 4 и по коду аналитики 130. При этом в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760) следует указать, в связи с чем получены данные суммы;

  • получение гранта в форме субсидий, поступивших на лицевой счет бюджетного учреждения (код 20), автономного учреждения (код 30), отражается по КФО 2 «Приносящая доход деятельность» (Письмо Минфина РФ от 02.07.2020 № 02-05-11/57143);

  • операции по перечислению в доход бюджета бюджетными (автономными) учреждениями средств государственного задания в случаях исполнения решений органов государственного (муниципального) контроля (п. 3.1 Письма № 02-06-07/97427) признаются по КВР 853 «Уплата иных платежей», статье 241 «Безвозмездные перечисления (передачи) текущего характера сектора государственного управления» КОСГУ.

Минфин в Письме № 02-06-07/97427 (п. 11) рекомендует обратить внимание на то, что при заполнении графы 3 формы, в которой приводятся данные о принятии и исполнении учреждением обязательств в ходе реализации национальных проектов (программ), комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), следует отражать коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ.

При этом при заполнении справки (ф. 0503710) по счетам, применяющимся при указании названных мероприятий в 1–17-м разрядах номера счета, приводятся коды бюджетной классификации, содержащие в соответствующих разрядах коды разделов, подразделов, коды основных мероприятий и направлений расходов целевых статей расходов на реализацию национальных проектов (программ), а также коды комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры (региональных проектов в составе национальных проектов), коды видов расходов классификации расходов бюджетов РФ в структуре ХХ ХХ 000 ХХ ХХХХХ ХХХ (п. 12 Письма № 02-06-07/97427).

Форма содержит данные о результатах исполнения учреждением (обособленным подразделением) плана финансово-хозяйственной деятельности. В графе 4 формы указываются коды целей, присвоенные при предоставлении целевых субсидий. Коды установлены в приложении 2 к порядку, утвержденному Приказом Минфина РФ от 13.12.2017 № 226н.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *